Условия сотрудничества.

Мы рады сотрудничать с Вами и предлагаем Вам ознакомиться с условиями работы нашей компании
1. Какова минимальная сумма заказа? Работаете ли Вы с физическими лицами?

Ограничений по сумме заказа нет. Но в зависимости от суммы заказа разработана регрессивная шкала цен на основные виды
продукции (КПБ из бязи, поплина (перкали), сатин
а). Вы сами вправе выбирать по какой цене покупать продукцию. Ценовая
категория определяется при выставления счета после полного согласования заявки исходя из фактического наличия
заказанного
товара.
Мы работаем как с организациями, так и с физическими лицами, в том числе и с организаторами совместных покупок.

2. Делаем ли мы отсрочку платежа?

Не делаем

3. Возможен ли возврат товара?

Нет, за исключением брака.

4. Производим ли мы товар по размерам и (или) из материала заказчика?

Да, производим (касается оптовых заявок, условия обсуждаются отдельно).

5. Доставка.

При отправке за пределы Ивановской области - до транспортной компании, имеющей представительства
в Ивановской области - бесплатно, или самовывоз. Почтой России не отправляем. Стоимость самой доставки
оплачивается дополнительно и определяется непосредственно в выбранной транспортной компании
Наиболее часто покупатели отправляют заказы следующими транспортными компаниями:
Желдорэкспедиция
Деловые линии
ПЭК
Автотрейдинг
Транс Вектор.
Во избежание недоразумений по количеству полученного товара при получении заказа в транспортной
компании обязательно сверяйте вес полученного Вами груза с весом отправленным нами. Расхождение
веса в 1,5-2 кг может быть основанием для предъявления претензии к транспортной компании по сохранности
груза.

6. Способы оплаты.

Наличными в магазине.
Безналом по выставленным счетам на расчетный счет или карту Сбербанка.

7. Сколько времени мы собираем заявку?

Факторов много. Зависит от загруженности персонала. После поступления Вашей заявки, как правило,
ответ о наличии (отсутствии) товара Вы получите в течение одного-двух рабочих дней (день поступления
заявки не считается). В целом работа организована следующим образом: при получении Вашей заявки,
мы отбираем товар, при отсутствии товара на складе, рассматриваем возможность его производства. Затем
информируем клиентов, что положили, а что нет, согласовываем, если нужно замены. Затем отобранный
заказ попадает к оператору, который, пересчитав товар, формирует счет и передает его в бухгалтерию.
После выставления счета покупателю просьбы "убрать-положить" нежелательны.
Выставленный счет необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней. Отгрузка товара осуществляется только после
поступления денежных средств на счет исполнителя. Отгрузка по копиям платежек не производится.

8. В каком виде оформляется заявка?

Оформление заявки происходит в свободной форме, но должна содержать следующую информацию:
в обязательном порядке указывается нужная расцветка (в соответствии с каталогом на сайте), размер
(в соответствии с прайс-листом на сайте) и количество. Заявку отправлять на электронную почту:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В целях более полного удовлетворения Вашей заявки необходимо указать возможные замены.
Например, Ралли 1,5 сп. (или Граффити, или Драйв)

Вниманию оптовых покупателей: Возможно производство специальных заказов в комплектации, 
отличной от представленной на сайте (например, с одной наволочкой или отдельными предметами)
по размерам
и из тканей согласованных с заказчиком.

 

 

Яндекс.Метрика